В торговых сетях сокращается ассортимент средств гигиены и бытовой химии

Наибольшее снижение ассортимента в российских торговых сетях зафиксировано в категории «непродовольственные товары», следует из отчета аналитической компании NielsenIQ. Данный сегмент, по ее данным, просел на 16,2%. Категория включает в себя бытовую химию, средства по уходу за собой, для гигиены и проч. Еще на 8% уменьшилось число детских товаров, на 3,8% — товаров для животных, пишут «Ведомости».

Снижение числа товаров бытовой химии и средств гигиены эксперты объясняют тем, что эти категории у ритейлеров были представлены в основном иностранными брендами, многие из которых после начала СВО приняли решение уйти из России.

Для решения проблемы с ассортиментом отсутствующих брендов многие ритейлеры начали продавать товары под собственными торговыми марками.

Что касается продовольственных товаров, то, по данным NielsenIQ, ассортимент в этом сегменте на полках ритейлеров за прошлый год сократился на 6,9%.

Фото: pixabay

Теги по теме

Немецкая компания бытовой химии Henkel закрывает бизнес в России

Спрос на отечественную бытовую технику вырос в 1,5 раза, «скакнули» и цены

Импортная бытовая химия вырастет в цене на 40% в России

В Севастополе начали выпускать антисептические средства