Первым медицинским учреждением, в котором реализована такая возможность, станет городская больница № 4. С 15 июля жители Северной стороны будут записываться на приём по единым номерам: 8-800-5-800-800 с мобильного или 0-800-5-800-800 с домашнего телефона. Звонки, поступающие на номер регистратуры, будут автоматически переадресованы в контакт-центр.
Единый контакт-центр здравоохранения начал работать 19 февраля 2018 года. Операторы отвечают на любые вопросы горожан, связанные с оказанием медпомощи в рамках ОМС. Это вопросы, связанные с записью к врачу, с прикреплением к поликлинике, льготным лекарственным обеспечением, вакцинацией, процедурой оформления документов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, и многие другие.
В начале работы контакт-центр принимал порядка тысячи звонков в месяц, сегодня их насчитывается уже около 10-13 тысяч в месяц. С декабря 2018 года контакт-центр начал работать без выходных, с 8 до 17 часов.
Фото: пресс-служба правительства Севастополя